Досмотр в аэропортах пассажиры назвали «верхом разочарования»

Свoeврeмeннoe прибытиe в aэрoпoрт, вoзмoжнoсть быстрoгo дoсмoтрa бeз нeoбxoдимoсти снимaть с сeбя личныe вeщи, индивидуaльнoe oбслуживaниe (причeм для этoгo путeшeствeнники гoтoвы прeдoстaвить пeрсoнaльныe дaнныe), тo же качество связи, что и на земле, — таковы главные ожидания авиапассажиров, показало исследование Global Passenger Survey, проведенное IATA при поддержке PwC LLP.

Современные путешественники ждут от аэропорта большего — они хотят, чтобы здесь можно было делать все то же, что и за пределами авиагавани, причем с использованием новейших цифровых технологий самообслуживания, отмечают эксперты.

В 2016 году доля пользователей, зарегистрировавшихся онлайн и получивших мобильный посадочный талон, увеличилась с 69% в 2015 году до 71%. Многие пассажиры (26%) хотели бы отправляться на рейс уже налегке — чтобы их багаж был доставлен из дома в аэропорт заранее. Более 60% опрошенных — отслеживать свою сумку на протяжении всего пути. И авиакомпании уже работают над этим: в 2018 году в силу вступает резолюция IATA 753, которая содержит требования по отслеживанию багажа.

«Болевыми точками» путешествия авиапассажиры назвали безопасность аэропорта и в частности пограничного контроля. «Верхом разочарования» для большинства стали значительные различия в процедурах досмотра авиагаваней и проверка предметов личного пользования. Большинство хотят проходить такую процедуру во время поездки всего один раз.

В обмен на индивидуальное обслуживание 85% путешественников готовы делиться личными данными.

Всего в рамках исследования было опрошено почти семь тысяч респондентов из более чем 145 стран.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.