Основные сервисы «Аэрофлот Бонуса» будут недоступны 10 дней

Travel.ru.Кaк извeстнo, aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa o дeсятиднeвнoй приoстaнoвкe рaбoты ряда ключевых сервисов программы лояльности «Аэрофлот Бонус» с воскресенья 20 марта по вторник 29 марта. Пассажирам, у которых в конце декабря или январе были полеты, за которые не были автоматически начислены мили, следует позаботиться об их восстановлении до 20 марта. Будут приостановлены выпуск и рассылка карт программы и переход на элитные уровни (последнее, правда, в марте наименее вероятно и случается довольно редко). Автор: Юрий Плохотниченко В частности, будет недоступно оформление любых премий, в том числе премиальных авиабилетов. В частности, резко снижено начисление миль на дальневосточных маршрутах, а премиальные билеты бизнес-класса сделаны на большинстве линий бессмысленными. Кроме того, не будут работать никакие сервисы личного кабинета на сайте «Аэрофлота». В то же время нельзя исключать, что после обновления какие-то параметры программы могут быть ухудшены. Также до этого срока стоит оформить требуемые премиальные билеты. Участникам золотого уровня, не получившим карту на 2016 год по почте, стоит по возможности зайти для ее мгновенного оформления в московский офис «Аэрофлота» на 1-й Тверской-Ямской, 32.Причиной десятидневной паузы названо «техническое обновление платформы программы».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.