Происходит не просто «разморозка» рынка, а трансформация культурного восприятия — Максим Плахтий, Karabas.com

Ужe устaл oб этoм гoвoрить: у нaс нeт ни oднoй сeртифицирoвaннoй кoнцeртнoй плoщaдки, a знaчит иx нeт в каталоге зарубежных туринговых агентств. Но без частного капитала это будет тяжело: комплекс большой, тянет много денег на содержание. В результате получается так дорого. Туры так и формируются: в первую очередь смотрят логистику, а не страны. А заполнение зала — это привозятся артисты, начинает расти рынок, идет приток туристов. О суперзаработках даже не мечтают, больше идет борьба за выживание, чтобы оставаться в бизнесе. Государство получает мотивированный кластер, который сам будет расширять концертный бизнес. То, что билеты такие дорогие, — это системные проблемы. У нас нет ни одной сертифицированной концертной площадки, а значит их нет в каталоге зарубежных туринговых агентств. Дворец «Украина» хорошо бы переделать под потребности современного шоу-бизнеса. А когда компания возьмет площадку в управление, она же и будет заинтересована в заполнении зала. Тогда промоутеры смогут привезти артистов класса А и сделать при этом билет в $20-40. Хотелось бы, чтобы мы не забывали, что то же самое происходит в культурной сфере. Мы привозили представителя Live Nation — в их управлении более 200 самых крупных площадок в мире, и они были готовы в партнерстве с нами взять в управление и наши залы. Сегодня мы видим, что идет запрос государству — надо все приватизировать, отдавать бизнесу. Реально ждать его строительства в ближайшее время? Это только чтобы отбить гонорар. Пример с ВДНХ показывает, что когда площадка отдается на откуп бизнесу, все развивается: ее не распродают по кусочкам, а пытаются сохранить как комплекс. Нечего бояться, ведь можно закладывать в концессионном договоре запрет на изменение деятельности. StarLightMedia специально под свое шоу «Вартові мрій» переделали зал по-своему, потому что заинтересованы его окупать, заполнять (модернизацией павильона, который назвали «Концерт Холл ВДНХ», занимались совместно Национальный комплекс «Экспоцентр Украины» (ВДНХ) и StarLightMedia, он рассчитан на 1200 человек — Delo.ua). Если только не для дерибана В Киеве нужен современный концертный зал?

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.