Состоялся IV-й Украинский Гостиничный Форум 2015. Сфера гостеприимства во время кризиса

Бoльшe фoтo
— Кaкиe мaркeтингoвыe инструмeнты и тexнoлoгии кoммуникaций будут эффeктивными.   С эвoлюциeй измeнeний, aдaптaции гoстиничнoгo рынкa Укрaинык eврoпeйскoму рынку и прoгнoзaми нa ближaйшee врeмя слушaтeлeй пoзнaкoмил Aлeксeй Eвчeнкo, упрaвляющий пaртнeр ArtBuild Hotel Group, сoвeтник пo туризму министрa экoнoмичeскoгo развития и торговли Украины, секретарь Комитета по вопросам отельного бизнеса и туризма Американской торговой палаты в Украине.
• Возможные риски при внедрении и работе с программой revenue management
Тезисно:
 — Чего ждать в 2016 году? Результаты исследований поведения клиентов;
Предложенные темы: «Изменение спроса клиентов и новые тенденции в развитии СПА при отеле», «Новая концепт-модель СПА для привлечения зарубежных и внутренних туристов», «Актуальные методы коммуникации и продвижения СПА при отеле» нашли продолжение в выступлении Александры Коненковой, руководителя направления оборудования, ООО «Академия Научной Красоты». Вадим Харитонов, руководитель отдела систем электропитания; Александр Волк, руководитель отдела систем безопасности Мегатрейд — о комплексных ИТ-технологиях для повышения эффективности, сервиса, функциональности и непрерывности бизнес-процессов гостиниц. Выступление Андрея Смирнова, директора (CEO),Acoustic Traffic LLC «Акустический комфорт в современном отеле» раскрыло тему звукоизоляции межномерных перегородок, защиты от шума инженерного оборудования, звукоизоляции ресторанов, баров, конференц-залов. О мотивации сотрудников рассказала Юлия Косенко, директор по развитию гостинично-ресторанного комплекса "Лигена". Классификация гостиниц". Докладчики раскрыли темы «Влияние применения инноваций на повышение капитализации объектов, уровня сервиса и доходности отельного бизнеса. Екатерина МИТЧЕНКО, директор по продажам и маркетингу Premier Hotel Rus, раскрыла тему «Revenue Management в отеле»: Ее выступление «СПА при отеле: от необходимого зла до окупаемого проекта». Эффективное сочетание комфорта и функциональности». LED-освещение для отелей – серьезная экономия при росте тарифов. Ее тема: «Мотивация персонала позитивом, как создать команду успеха»: корпоративная культура отеля; важность вовлечения и обучения персонала; проблемы подготовки кадров для гостиничного бизнеса; воспитание престижа гостиничных профессий. Александр Иоргачев, финансовый директор Тайсон Компани познакомил слушателей с темой «Пол в отеле. А конкретно тему отработала Людмила Мещерских, заместитель директора, заведующая отделом сертификации и категоризации НТЦСПП КНТЕУ по вопросам стандартизации, сертификации, категоризации и разработки новых Критериев оценки соответствия в сфере гостеприимства. Следом слушали Александра Колесниченко, генерального директора Лед Лайт Солюшнз. Слушатели узнали, какому формату SPA отдать предпочтение в нынешних экономических условиях,сроки окупаемости такого проекта, расчет капиталовложений. Доклад о LED освещении и энергетической безопасности отелей…
 — Особенности маркетинга в мире открытости и псевдо рациональности;
Очень приятно было видеть в зале не только акул гостиничного бизнеса, но и новые лица — начинающих в это непростое время отельеров, которые надеются, что консолидация усилий приведет к успеху. В приветственном слове к собравшимся, а было около 200 человек, модератор Форума, президент Ассоциации гостиниц и ресторанов Украины Дмитрий Заруба сказал: «Сегодня мы поищем ответы совместно с нашими экспертами и применим каждый у себя почерпнутый здесь опыт. Существуют десятки примеров выхода из кризиса. Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор Группы компаний Advanter Group, кандидат экономических наук, сооснователь Гражданской платформы«Нова Країна», представитель международного агентства Luniter troubleshooting в Центральной и Восточной Европе сделал доклад «Индустрия гостеприимства в Новом мире».  Решения для повышения конкурентоспособности». Мировому туристическому сообществу, в том числе отельерам, не впервой сталкиваться с кризисом и выходить из него. Встретились лидеры гостиничной отрасли, первые лица, дирекция, руководство отелей, отельных групп, гостиничных комплексов, операционный и управляющий менеджмент международных гостиничных сетей в Украине, профессионалы и практики рынка, национальные и международные эксперты, поставщики решений, услуг и инноваций.
• Стратегическое значение программы «управления доходами» в операционной деятельности отеля
ВИДЕО: IV-й Украинский Гостиничный Форум 2015
В завершение спикерской части форума прозвучало выступление Марии Афанасьевой, менеджера по электронной коммерции Арт-Отеля «Баккара»: «Дружба с SMM: зачем, что и как постить?»
• Revenue manager — «поводырь» для «продающих» служб отеля
• Применение тактик «revenue management» не только в периоды «повышенного спроса», но и при условии стагнации рынка

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.